|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Капец!
Перед установкой резинки окунают в бензин, чтобы обезжирить. Чтобы стабилизатор в них не вращался. А тут - что? Вымоется - наличествует зазор. Это, как же ты их так намереваешься посадить, с зазором? Не надо придумывать на ходу, коль не знаешь. Резина должна прикипеть к стабилизатору. Который раз говорю. Провернется - появится скрип. Противный. Который вынуждает смазать чем-то. А дальше - износ по полной. И потом просто болтаться стабилизатор будет со стуком. Вроде и пустяк. Но столько неприятных ощущений от него. И не сообразишь сразу, где стучит. В проушину рессоры с разных сторон ставятся две втулки. И между ними еще ставят резиновую шайбу, которую вырезают из втулки же. Митюха, ну, вот. Я только подозревал. Тот самый случай про сыр в мышеловке. Разве по низкой цене менять их часто? Похоже, производитель не знает технологии работы этих резинок. Меня поначалу тоже заинтересовало. Намотал на ус на всякий пожарный. И зря. ---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:52 ---------- Не попало. Вот ссылка. И цитата из нее "Потому что полиуритан не резина. При затяжке он не сжимается, а течет. В свободное пространство, т.е. на перефирию. Причем увлекшись этим движением он отделяется от оси, образуя полость, которая будет ржаветь." За что купил. Искал замену втулок в рессоре и на полиуретан наткнулся. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |