|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мне не надо представлять то, что ты нарисовал. Я это знаю. Именно так все и есть. Резина насмерть прилипла к стабилизатору и к обойме. И, при повороте стабилизатора, резина СКРУЧИВАЕТСЯ. В этом и заключается смысл работы этого узла. Понимаешь, о чем я? Скручивается. Она играет роль амортизатора. Если стабилизатор провернулся, то появляется скрип. И начинается износ втулки. Появляется стук. Я раньше говорил об этом. Не... Так не пойдет. Вы разберитесь, друзья, поначалу, потом что-то доказывайте. Мало того. В бензин втулки окунают, чтобы обезжирить и от бензина резина несколько разбухает. Сайлентблок так же работает. Трубка внутри не проворачивается. Она затянута. И наружная часть - тоже не проворачивается. Она запрессована. Ну? Сообразил? И не рвется резина-то. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |