Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 17:36   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pancer Посмотреть сообщение
картинка работы стаба..представь если резина прикипела к нему..она её втулку либо провернёт под весом машины, либо порвёт на фиг..
Опять 25. Вынудили.
Мне не надо представлять то, что ты нарисовал. Я это знаю.
Именно так все и есть. Резина насмерть прилипла к стабилизатору и к обойме.
И, при повороте стабилизатора, резина СКРУЧИВАЕТСЯ. В этом и заключается смысл работы этого узла. Понимаешь, о чем я? Скручивается. Она играет роль амортизатора.
Если стабилизатор провернулся, то появляется скрип. И начинается износ втулки. Появляется стук. Я раньше говорил об этом.
Не... Так не пойдет. Вы разберитесь, друзья, поначалу, потом что-то доказывайте.
Мало того. В бензин втулки окунают, чтобы обезжирить и от бензина резина несколько разбухает.
Сайлентблок так же работает. Трубка внутри не проворачивается. Она затянута. И наружная часть - тоже не проворачивается. Она запрессована. Ну? Сообразил? И не рвется резина-то.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.