Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 10:31   Сообщение #22
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

neo349, если судить по Вашей логике, то щуп вообще не нужен. Но для чего-то конструкторы всех двигателей, КПП, и прочих механических систем с применением смазки, специально определяют уровень масла? А для того, чтобы определить требуемое давление масла в системе, зависимость прямая - чем уровень масла ниже, тем давление ниже, смазка идет обедненная, и есть угроза заклинивания, а когда уровень масла выше максимума, то избыточное давление начинает влиять на уплотнительные соединения, прокладки и сальники.

P.S. На прошлом Флю уровень был часто выше максимума, в итоге к 45 000 км дилер по гарантии герметизировал уплотнительные соединения клапанной крышки за свой счет. На новом Флю, уровень привел в норму сразу же после покупки, хотя он был выше.
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.