Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 19:51   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Vld, так что, может не откручивать? Откручу, а там механизм самоликвидации запускается... Вот ты открутил - и хана аккумулятору.
А, может так оно и есть?
Кто ж их знает?

Если серьезно, то я те, вот что присоветую.
По какой причине? АКБ необслуживаемая.
Я доливал воду. Вполне возможно, что это или не имело эффект или имело отрицательный эффект

Мы с тобой пойдем другим путем. Есть у дилера прибор проверки АКБ. Называется Мидтроник. тут меня как-то учили. что таких приборов полно и без дилера.
Но нас-то это не интересует, верно?
На нужно только одно измерение произвести.
И выдает он чек с распечаткой результата.
В нем есть, что? Напряжение на клеммах и ток (EN) в Амперах, который называют пусковым током.
Я покупал, было так. Измерено - 741, номинал - 720.
Такой результат нужно требовать в обязательном порядке при покупке АКБ у них.
И... Требовать это при покупке автомобиля.
Да и при каждом ТО - тоже.
Но в обязательно порядке требовать - с результатами.
Дел при этом - на 6 копеек.
Если скажут. что нужно клеммы снимать, сними их сам. Прямо около сервиса.
Вот таково мое предложение.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.