|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кто ж их знает? Если серьезно, то я те, вот что присоветую. По какой причине? АКБ необслуживаемая. Я доливал воду. Вполне возможно, что это или не имело эффект или имело отрицательный эффект Мы с тобой пойдем другим путем. Есть у дилера прибор проверки АКБ. Называется Мидтроник. тут меня как-то учили. что таких приборов полно и без дилера. Но нас-то это не интересует, верно? На нужно только одно измерение произвести. И выдает он чек с распечаткой результата. В нем есть, что? Напряжение на клеммах и ток (EN) в Амперах, который называют пусковым током. Я покупал, было так. Измерено - 741, номинал - 720. Такой результат нужно требовать в обязательном порядке при покупке АКБ у них. И... Требовать это при покупке автомобиля. Да и при каждом ТО - тоже. Но в обязательно порядке требовать - с результатами. Дел при этом - на 6 копеек. Если скажут. что нужно клеммы снимать, сними их сам. Прямо около сервиса. Вот таково мое предложение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |