|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
"О провалах Первый неудачный результат у BP 95 ultimate. Машина на нём стала просто перегреваться, вплотную приблизившись к критичному состоянию. Результат вы видите, остаётся добавить, что ходят слухи о сожженных катализаторах именно 95м BP" Последние уже минимум 10 лет заливаю бензин исключительно на ВР (Две флюшки, два тазика, галант и таурус). И никаких проблем с динамикой, перегревом или еще чем либо никогда не было. После того как Таурус не завелся на ТНК, обхожу данные заправки стороной. p/s Цитировать не буду, лишь отмечу что надеяться во время обгона на качество бензина, это что то ... с чем то ... Вообще в таком контексте мне еще ни разу не предлагали перейти на 95. Совсем не так, он мою машинку овощем назвал. А она на 92-ом спокойно 200+ делает. И при обгоне на 110-130, я даже ручку не перекидываю, просто тапок придавливаю и все. Последний раз редактировалось Ivan74; 15.12.2015 в 18:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |