Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 01:11   Сообщение #11
hostguy
Интересующийся
 
Аватар для hostguy
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Красногорск
Авто: Рено Флюенс Аутентик 2013г серебристый
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
hostguy, Ну что ОД к тебе пришлёт Ангела хранителя с Этим...Вряд ли...
Скорее всего Тебе подгонят -Эвакуатор...А может проблема то только в Сбросе Ошибок и Ненадо Авто никуда Туда сюда Гонять
На будующее (а может и Найдёшь у кого Сейчас из Друзей-на мой ник не смотри у меня хотя и написано Истра ноя Щяз в ЮВАО и Штучка У меня Такая Есть которая ну лишней в Бардачке Не будет как раз для таких случаев как у тебя...)Так что приобрёл такую- Если Косяк несерьёзный Ошибки Сам Сбросил и Ненадо Напрягаться...если серьёзный то Они и не скинуться Либо Прибор не той системы...
Митюха вы правы - ангел хранитель был только с большим аккумом и бензиновым генератором в багажнике "шНивы". Сказал что им разрешают только "прикуривать" а в мозг залезать не разрешают и железки для этого категарически не дают.
А ELM237 прям как на картинке, у меня есть, точнее был - подробности ниже. (спасибо за развернутый ответ и дельные советы).

Продолжение и окончание истории.
Вчера ждал до 18-00 пока "перезвонят" из ассистанса по поводу эвакуатора, как заверил меня сервис-инженер, который приезжал прикуривать авто. Не дождался, позвонил сам.
Как и следовало ожидать - никто там про меня и эвакуатор и слыхом не слыхивали . Заказал платформу, обещали сегодня подогнать с 14-00 до 16-00.
Платформа приехала сегодня к 12-30 (здорово, спасибо что раньше). Нужна проушина для подъема на платформу, а она в багажнике, а багажник не открывается на пустом аккуме (я вчера снова высадил его в ноль - пытался подключиться через ELM327, а когда не вышло, пытался завести). Тогда то, я и увидел как садиться аккум и те самые грозные сообщения красным цветом в рамке - "проверьте топливную систему", "неисправны тормоза" и что-то еще было, не успел разглядеть. После этого авто грустно светила ближним светом и габаритами выцеживая остатки электричества. Отключить свет не получалось никак, все ручки стояли в положение "выкл".
Так вот, водила платформы принес ПЗУ почти полностью разряженное, но его хватило чтобы открыть багажник и достать проушину (алилуя). Затащили авто на платформу и поехали на Цветочный проезд в Мейджор.

Приехали... На меня мастер-приемщик посмотрел круглыми глазами, не понимая откуда я вообще появился, да еще и на эвакуаторе Как вы все уже догадались, из ассистанса дилеру не звонят и не договариваются о том, что его величество клиент приедет - а я то глупый думал что ассистанс это чудо-сервис где все как в цивилизованных странах (в лучших домах лондона и парижу). К моей большой радости меня не выперли взашей, а разрешили сгрузить авто у бордюра напротив входа, приняли его и назначили время на завтра 11-00. Выбора у меня не было и я поехал домой.

Каково же было мое удивление, когда около 18-00 сегодня позвонил мастер-приемщик и сказал, что авто уже продиагностировали и он рекомендует
Внимание:
1. Замена аккума за 7000
2. Замена свечей зажигания, т.к. они залиты бензином
3. Промывка топливной системы и системы впрыска, т.к. машина заводилась после стоянки на морозе
4. Чистка дроссельной заслонки
Итого: около 19000руб
Я, честно говоря, обалдел от такого натиска. Путем дальнейших рассуждений вслух и приведения с моей стороны различных доводов, сошлись на том что для начала нужно
1. Протереть тряпочкой свечи и просушить их
2. Зарядить аккум хотя бы в течение часа
и потом попробовать завести авто, и уже от этого результата дальше плясать. На том и сошлись.

Я в в легком опофигее начал уже продумывать что делать дальше в ответ на возможный шантаж (читай веские доводи мастера), соглашаться на новые свечи или сразу свечи + аккумулятор. Но потом заставил себя успокоиться и пошел работать (ремонт ремонтом, а работу никто не отменял).

Все обошлось. Мастер позвонил где-то немного после 20-00 и сказал, что машинка завелась и работает себе вполне стабильно - но он все равно настоятельно рекомендует принять профилактические меры и выполнить п.1 - п.4 о чем и написал в резюме в акте. В итоге ремонт обошелся в скромные 3450 + 800р на такси в обе стороны (на фоне 19000 выглядит очень жизнерадостно). Туда вошли 1.5 нормо-часа: 1 час на диагностику и 0.5 часа на выкрутить, протереть, вкрутить свечи.
В общем чистенько вымытое авто я забрал сегодня же около 21-00 и с чувством глубокого удовлетворения поехал домой.

По поводу ELM327 - похоже что мой девайс утратил способность работать по Bluetooth. Самодиагностику проходит а к телефону не подключается, хотя даже в списке сопряженных он у меня остался. Пользовался я им на логане, но потом забросил в бардачек, где он и упокоился с миром. Пробовал я его подключать к 3м смартам одному планшету на Андроиде - безрезультатно.
Из всего произошедшего я сделал такие выводы:
1. Не оставлять ключ в замке зажигания ( капитан-очевидность) для чего сцепил вместе ключ зажигания и брелок сигнализации. Лучше иметь синяк на коленке чем такие танцы с разряженным аккумом.
2. Прикупить с оказией (или заказать на д/р друзьям и родне) ПЗУ, пусть небольшой емкости, но чтобы была возможность самостоятельно прикурить авто. Стоит оно также как обычный аккум.
3. Приобрести ELM327 (только вот понадежнее хотелось бы) чтобы была возможность оперативно скинуть ошибки и не тратить кучу времени (и денег) на визит к ОД. К тому же в конце апреля гарантия заканчивается и "Ангел" больше не приедет ко мне бесплатно чтобы прикурить авто.

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Митюха,Возможно, но обычно об этом пишут в первую очередь , а тут уже не первое сообщение о незавелась и никто не указывает на ошибки на приборке
Все так, когда авто заводил от "ангела-прикуривателя" на приборке сообщений никаких не было вообще. Они были только когда аккум окончательно садился.
И опять же, после того, как я видел эти сообщения на севшем аккуме, когда подключили "ПЗУ-прикуриватель" перед погрузкой на платформу, этих сообщений снова небыло когда я включил зажигание, тест системы заканчивался крупным "ОК".
__________________
Renault Fluence authentique 2013 сребристый, МКПП, парктроник+камера
hostguy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.