|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
"не верю" ©
Какой-то у вас двигатель "резиновый", или как выше писали: P.S. При замене масла у меня такая технология: - сливаю масло в пустую емкость; - откручиваю маслофильтр (это кстати атракцион на новом авто был ![]() - при открученной маслозаливной горловине жду минуть 10-15 пока сольется; - закручиваю маслофильтр (слегка заполняю маслом и смазываю резиновую прокладку) - закручиваю сливную пробку; - заливаю новое масло (покупаю 4л канистру Elf); - затем сливаю отработку в пустую канистру из под нового масла, при этом выходит аккурат 4л. Т.е. мне удается слить 4л масла, при этом уровень по щупу примерно на 7мм ниже максимума. Последний раз редактировалось olegus74; 22.02.2016 в 15:53. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |