Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 15:41   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я на 90к второй раз поменял, а тут 80к проехали на непонятно чем
на 120 уже третья замена ГРМ будет по сути...
Я брал на 82.000 мне сказали что не меняли а предыдущий хозяин менял на 60.000, меня хватило на 15.000 не сдержался, снимал вполне норм детали

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Victor88 Посмотреть сообщение
Троит то почему ?
С ходу не скажешь... Начни со свечей, когда менял то свечи последний раз? А треска не слышно? Может и фазер под вопрос попасть, если сальник под ним меняли, мот чего и нахомутали
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.