|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
15-20 минут, как говоришь, это не подзарядка, а скорее - компенсация разряда при прокрутке стартером. Честно говоря, я такого никогда не слышал и не видел. У меня это, примерно 14 Вольт. Потом падает до 13,5 В и ниже. Вот, у меня, как раз не хватает 0,5 В. Хоть заряжен, хоть - нет. Все одно. Возможно собака порылась в этой фиче - повышенное напряжение после запуска? Придумали и считают, что этого вполне достаточно. Есть такое еще на каких-нибудь машинах? Что об этом говорить впустую? На Логане я смотрел, на других машинах - тоже. Выше 13,8 Вольт. Иначе и не бывает. Если ниже, то говорят о неисправности или РН или генератора. Нормативы есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |