|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
задержка между нажатием педали и движением заслонки отсутствует, машина на педаль реагирует мгновенно
а вот коэффициенты прибавки мощности пропорционально углу педали достаточно "вялые". в каком то из блоков (не помню уже) хранится табличка, зависимость угла заслонки от угла педали, и если построить по ней график, он получается достаточно пологий, с подъёмом в самом конце. эта табличка доступна для корректировки, без необходимости покупать прошивальщик и прошивать блок, в ddt4all где-то эти цифры есть. тут на форуме есть те у кого "не едет", а есть те кто приучился к электронной педали и у них проблемы нет. у меня автомат и у меня задержки педали нет есть врождённая особенность в плане переключения передач в определённых режимах работы мотора, но это проблема автомата, он быстрее не умеет. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 20.09.2017 в 09:17. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |