|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Неужели совсем нет знакомых с мультиметром любым совершено, хоть стрелочным советским? Там всего то надо скинуть крышку и ткнуть щупы на клеммы, а кто-то повернет ключ и все станет ясно - аккум живой или нет. Смысл тратиться на зарядное устройство, чтобы потом еще и новый аккум покупать? Этот я так понимаю уже заряжался и выдержал всего один пуск? Мультиметр можно и купить самый простенький цифровой (только не стрелочный) - цена вопроса рублей 200.
По зарядкам - у меня как раз такой же примитив как Орион-325, только название другое, вполне заряжает аккумы уже лет 10. Но я сам им только лодочный заряжаю в конце и начале сезона, как пересел на ино автомобильные нет потребности заряжать. Автомобильные в основном берут у меня родственники/приятели высадившие каким-либо образом аккум. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |