|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я такого не припоминаю.
И непонятно, как это определили? Разбирали двигатель после каждой смены масла? Снимали картер? Ну и какой вывод можно сделать из твоего довода? Эльф здесь ни при чем, возможно разбирали померший двигатель. Я думаю, жизни двигателя не хватит для определения оптимальности. Не... Я не возражаю. Я просто уточнил некоторые детали. ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ---------- Dekker, я делаю так, как считаю нужным. Твои доводы - не интересны. Последний раз редактировалось Nemo; 18.12.2017 в 18:31. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |