|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Вроде на седьмой странице форума одноклубник написал, что фильтр 2824A007 не встал на штатное место и пришлось промывать родной фильтр. А тут уже встал. Кто что скажет? Это как? Зачем вообще его менять, если можно просто промыть, как поддон? Возможно, глупый вопрос, но и я не специалист.
И еще - кто-нибудь менял масло вариатора в Реномастер, что в Перово? Мне территориально удобнее. Понимаю, что это не главный довод, потому и спрашиваю. Интересно, что в Реномастер предлагают лить Idemitsu CVTF. Как-то не вызывает это доверие, хочу свое взять Elf. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |