| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.11.2018, 20:31 | Сообщение #11 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тебе? Бессмысленно. Но могу задать наводящий вопрос: есть ли связь между током холодной прокрутки (кстати, насколько при этом падает напряжение на батарее) и внутренним сопротивлением источника тока?  И зачем заглядывать под капот старого ВАЗа? Может лучше вспомнить какое у них зажигание и при каком напряжении в бортсети старый (карбюраторный) ВАЗ способен выдать приемлимую по мощности искру? Ну и про номинальный ток предохранителя. Какое время "медленный" пред держит перегрузку в 1,25 от номинала? А в полтора? А пятикратную? А как перегрузочная способность зависит от начальной температуры плавкого элемента? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |