Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 09:00   Сообщение #11
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Тем более, что я всегда прогреваю машину в холодное время года. Никогда не еду сразу, покурю, снег смету, сяду в машину, ещё подожду. В итоге минут 10-15 моя машинка в крутые морозы работает эти минуты на прогреве.
не стоит забывать, что греется тут только двигатель, а коробка от него через воздух и прилегающее железо только прогревается! прогрев вариатора идет хорошо только в движении и на месте, когда включен D или R. в P и N жидкость наоборот остается в покое как и все железо и лучше отдает тепло окружающей среде. именно по этой причине многие рекомендуют в жару в пробке переходить на N дабы охладить быстрее коробку.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.