|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 | ||||
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Оказалось, в этих значениях есть смысл. Если Вы не продавец фазиков - почитайте, сравните, подумайте. Я не слишком резок?? Цитата:
![]() На стенках остается пленка. Толщина пленки должна соответствовать паре трения. Снижается вязкость - фазик ведет себя как не смазанный. Не велика мудрость. А кто спорит ![]() Kastrol magnatek или shell helix ultra оба 5W-40 отличные масла но нам не подходят по кинематической вязкости. ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ---------- Цитата:
![]() Новый 3-х диапазонный фазик это фишка М3 по сравнению с М2!!! ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ---------- Не только двигатели Рено. Регуляция фаз как у нас на многих стоит. Знаю про форды, хонды, вольво. Цитата:
Кинематическая вязкость при 40 °C у рекомендованных Рено моторных масел не ниже 85 mm2/s
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |