Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел « Все о Меган 3 «

Важная информация

Все о Меган 3 обобщенная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 20:07   Сообщение #11
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Т.к. приходилось ползать по снегу и немало, то вот что отмечу - например в деревне по снегу этой зимой ползал на Калине 1,6 8V и на своей(подразумевая что Флюэнс и М3 сравнимы) (прямо таки из одной в другую пересаживался). Наше длинное сцепление при трогании реально лучше. Калина сразу норовит сорвать колёса в букс и утонуть, а Флюэнс ползёт. Также отметил особенность и склонен её приписать именно электронной педали газа - кажется что у нас контроллеру легче демпфировать плавающие нагрузки на оси, т.е. в снегу на Флюэнсе достаточно было держать педаль чуть нажатой и двигатель и не глохнет и не ревёт ( т.е. держится в определённом диапазоне), а вот на Калине динамический диапазон поуже и приходилось играть педалью газа чтобы самому компенсировать изменение нагрузки.

Что касаемо просвета - именно в сравнении с Калиной у Флюэнса пожалуй не хуже ( разве что передний свес великоват ), с Приорой может чуть проиграем ( но не критично ).

Относительно Спортажа - так его клиренс совсем легковой, так что это не вариант.

Дастер - может будет и не плох если коробки будут с тросовым верхним управлением и двигатель 2,0 16V, а я по RX4 вот скучаю не забыл пока ещё.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.