|
Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Т.к. приходилось ползать по снегу и немало, то вот что отмечу - например в деревне по снегу этой зимой ползал на Калине 1,6 8V и на своей(подразумевая что Флюэнс и М3 сравнимы) (прямо таки из одной в другую пересаживался). Наше длинное сцепление при трогании реально лучше. Калина сразу норовит сорвать колёса в букс и утонуть, а Флюэнс ползёт. Также отметил особенность и склонен её приписать именно электронной педали газа - кажется что у нас контроллеру легче демпфировать плавающие нагрузки на оси, т.е. в снегу на Флюэнсе достаточно было держать педаль чуть нажатой и двигатель и не глохнет и не ревёт ( т.е. держится в определённом диапазоне), а вот на Калине динамический диапазон поуже и приходилось играть педалью газа чтобы самому компенсировать изменение нагрузки.
Что касаемо просвета - именно в сравнении с Калиной у Флюэнса пожалуй не хуже ( разве что передний свес великоват ), с Приорой может чуть проиграем ( но не критично ). Относительно Спортажа - так его клиренс совсем легковой, так что это не вариант. Дастер - может будет и не плох если коробки будут с тросовым верхним управлением и двигатель 2,0 16V, а я по RX4 вот скучаю не забыл пока ещё. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |