|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Искра разной мощности бывает. Соответственно фронт воспламенения разный, нарастание давления в КС двигателя тоже в разные моменты времени и разное по абсолютной величине.
Практически понять, что искра бывает разная по мощности, можно, хорошенько наэлектризовав себя и поднеся руку к батарее отопления. Если это делать в темноте - будет понятна разница в мощности по виду и по ощущениям ![]() В лабораторных условиях как выглядит "так себе искра" можно, например, здесь: https://bmwservice.livejournal.com/75814.html см. опять же например BERU PLATIN 14FR-7DQUP7 R6 |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |