|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #21 |
Хмыр
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Большей частью тепло отводилось поршнем (юбкой) и колцами в гильзу. А маслом придумали отводить позже, как раз когда дофорсировались до ручки.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ---------- А вы какое масло используете, интересно? Неужто прям минералку? Сейчас время такое, что и синтетика не синтетика и полусинтетика не полуминералка. Абсолютное большинство синтетик - гидрокрекинг 3гр, а полусинтетики - почти полностью на 3 гр с добавлением 2 гр. Помню времена были, синтетика была синтетикой, а полусинтетика смесью синтетики и минералки. А потом пришло засилие гидрокрекинга.... И все стало одинаково дерьмовым. |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |