Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2024, 08:42   Сообщение #25
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,951
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 378 раз(а) в 357 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Качественно - фиг с ними (типами масел), а вот количественно - не смущает, что с одной стороны мПа*с, а с другой кв.мм в секунду?
Или "инженер" не видит разницу между динамической и кинематической вязкостью? И сравнить не может?
Инженер просто подкинул PDF бессмысленный, чтобы реакцию проверить. Думаю, комментировать не надо?
Лучше изучить свойства масел в музее раритетов https://oil-glup.ru/forums/muzej-ist...rnyx-masel.12/
и призадуматься над смыслом допусков, SAE и прочим маркетинговым бредом.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.