|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Сегодня поставил веерные форсунки от кангу и дополнительный моторчик от ВАЗ 2110, посмотрев у SLAVA. Колесо не снимал, а снял фару и открылся доступ к проводу питания на основной насос.Дополнительный решил разместить под капотом в районе крепления верха правого аммортизатора. Размещение доп. насоса выбирал с учётом того, что бы его легко было снять. Например перед ТО. Насос снял, провода спрятал под фару, шланги соединил. Когда начал проверять, увидел лужицу под насосом. Оказалось с него течёт со всех щелей. Может мне такой попался, но похоже эт ихняя болезнь. Всем кто поставил такие насосы советую проверить на наличие течи. В итоге насос выкинул соединил всё как было. Фотоотчёт не сделал потому что работа не завершилась. Вот несколько фоток. Да кстати напор от дуэта насосов не очень, ожидал большего. Когда кончилась омывайка, залил воды. На воде родной насос распыляет нормально, может летом воду лить, а зимой второй насос лепить.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |