|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Люсия - это имя авто!
![]() Имя: Равиль
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: М.О. Пушкино
Авто: Fluence confort 1.6 акпп Белый
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
1. 27.05.2011, Fluence confort 1.6 акпп, 656 + 10000 сигнализация и задние брызговики.
2.Major renault на Цветочном. 3. Сначала Марина, потом Александр, а авто выдавал Роман. 4. Только модельку F1 renault 5.В налии оказался только в салоне Major на цветочном, это примерно 2 часа на общественном транспорте в одну сторону, или полтора на машине по пробкам. 1-й приезд. Решили брать в рассрочку по программе рено финанс, короче в рассрочку. Сразу привезли с собой 50% суммы взноса. Оказывается, сначала нужно подать заявку на кредит и подождать одобрения 3-суток. Ок подали, ждем. 2-й приезд. Перезвонили ровно через 3 суток, приехали с первоначальным взносом готовые уже забрать авто. Оказывается, теперь нужно оформить страховку, внести первый взнос и ждать, что бы банк составил договор и подготовил документы (!), wtfmf? Фиг с ними, заказали установку сигнализации с пищалкой при открывании (для жены было важно), и задних брызговиков. 3-й приезд. Уже бесит дорога. Жена поехала одна. Оформила документы. Оказывается, там надо было поставить всего 2 подписи и только на заявлениях. Сказали, что надо подождать пока банк переведет деньги на счет мажора 1 сутки. Но т.к. был четверг, ПТС находится в Автофрамосе, который не работает по выходным, машину она может забрать только через 3 дня. Короче, меня все достало, я начал звонить манагеру с претензиями. В итоге, они, якобы, рассмотрели мою проблему в индивидуальном порядке, и мы можем приехать уже за своей машиной на следующий день. На всякий случай уточнил, установлены ли уже те допы, что я просил. 4-й приезд. Отпросился пораньше с работы, солнце, пятница, настроение лучше некуда. Приехали, стоит, только что вымытый, даже кое где до сих пор стекает вода. Красавец. Провели осмотр, все ОК. Напоследок решил проверить сигнализацию, закрываю авто а сигналка не пищит. Оказывается (заметили, сколько раз я повторил это слово?!), они забыли настроить сигналку, так что бы они пищала. И нам нужно будет приехать, в понедельник, и оставить машину часов на 5-ть, т.к. что бы добраться до сигнализации нужно снимать переднюю панель. Я плюнул, забрал машину и поехал домой, только уже без настроения. В общем. Если бы ни эта волокита с бумагами, и банальными мелкими косяками. Работа персонала, в плане общения, и решения вопросов на твердую 4-ку с плюсом. 7. Не повторяйте ошибок, старайтесь обо всем договорится заранее во время первого приезда. Последний раз редактировалось Люсия; 03.06.2011 в 09:34. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Котяра (02.06.2011)
|
Метки |
владельцы, дилер, менеджер, мнение, отчет, официалы, покупка, салон |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |