|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Пермь
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Воч чего нарыл на форуме Автоцентра Петровский Россия
Цитата(Rim @ 8.3.2008, 14:29) Приветствую, Петровский! Изучая руководство по ремонту Мегана 2 с интересом обнаружил, что в системе отопления салона, кроме радиатора печки присутствует ещё блок электрических нагревательных элементов. Я не ошибся? Не могли бы Вы пояснить каковы его функция и алгоритм работы. Спасибо! Уважаемый Rim! Эти электрические нагреватели служат для подогрева поступающего в салон воздуха при непрогретом двигателе. Они отключаются при достижении двигателем температуры 60 градусов. Это позволяет быстрее прогревать салон и отказаться от такой дорогостоящей опции как электрический подогрев лобового стекла. Неужто правда? Кто проверит, подогревается ли воздух на холодном движке? Или это только при минусе за бортом?
__________________
Renault Fluence Comfort 1.6 МКПП B66 (Серое затмение) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |