|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
На Флюенсе ЕСП не пытал, т.к. не было её.
На Колеосе при более-менее значимой работе ЕСП аварийка моргает однозначно, как и при резком торможении. В обоих случаях задача аварийки - привлечь внимание окружающих водителей к нештатному режиму движения машины - занос, снос, резкое замедление. Это элементарные требования безопасности, и наверняка они на разных авто исполняются одинаково. Далее. По тормозам. Вам не приходилось ехать за авто с неработающими стоп-сигналами? Раздражает, верно? Так вот при ЛЮБОМ срабатывании тормозов, неважно чем вызванным, стоп-сигналы должны обязательно загореться. На Колеосе, к примеру, при активации системы помощи на спуске, стопы горят постоянно. Представьте, что при движении на круизе на 120 кмч на спуске у вас машина начинает тормозить, а сзадиедущие об этом не знают. В этом и проверка неучастия ЕСП тормозной системы в замедлении авто круизконтролем: если стопы не горят, значит - торможения тормозами нет.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |