|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом. За за пять лет эксплуатации Логана, выработался скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах (чуть более холостых),когда машина уже напряглась, скорость отпускания педали должна быть именно такой. Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину, отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих моментов нет,трогаюсь естественно нормально. За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык. Это я для Vid написал |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |