|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Ездил недавно в Ульяновск (туда сюда около 1800) Жара, кондиционер холодит явно похуже чем в Логана, который был до этого. Охлаждает может так-же, но время что-бы остудить салон требуется поболее. Заметил в самый пик жары,на холостых оборотах муфта кондиционера включается выключается с периодичностью примерно секунд 15-20.
По приезду обратился к ОД. Было уже попрохладнее,естественно втирали мне что холдит нормально, диагностировали копьютером.Но так как ,за время проверки,раза два кондиционер повыключался признали дефект. Сегодня, выкачивали фреон,выкачали 566 гр. Залили обратно 535. Кондиционер выключаться перестал. Но.. или самовнушение, или всё-таки у Логана холодит сильнее. Даже если поглядеть по алюмиевым трубкам,который уходят в салон. В Логане на них каплями конденсировалась холодная вода. Во Флюеке они совершенно сухие,просто холодные Какие мнения или наблюдения по этому поводу. И ещё по количеству хладоагента? Это норма? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |