Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 08:14   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.I.D. Посмотреть сообщение
[/COLOR]

Режима три:
1. Сток (Бустер подключен, но параметры разгона соответствуют заводским)

2. Спорт (Бустер подключен, при педалировании идёт прирост "на низах" около 1000-1500 (получено со Славой империческим путём)

3. Суперспорт (Бустер подключен, при педалировании идёт прирост "на низах" около 2000-2500)

Почему "на низах", потому, что с повышением оборотов, эффект бустера снижается, за ненадобностью...

В джеттере переключения режимов нет.
Может я что-то недопонял, но все эти приблуды (Джеттер, педальбустер и т.п) уменьшают время отклика машины при нажатии на педаль газа, а не добавляет оборотов, к имеющимся. Господа, выражайтесь нормальным техническим языком.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.