Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 08:32   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

В принципе потёкший сальник это проблема ОД. Как уже упоминалось, что начали потеть трубки отвода картерных газов, может система вентиляции картера не справляется? А следствие этого будет выдавливать сальники, прокладки и т.п. Вывод напрашивается следующий: если есть перелив масла, потеющая трубка отвода картерных газов-прямой путь к ОД, пусть ищут устраняют. Если отказываются-пусть пишут бумагу, что все указанные явления-это нормально (будет хоть что им потом предъявить). А с потёкшим (сопливым)сальником сразу к ОД-замена однозначная.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.10.2011, 11:10   Сообщение #2
Boy
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вывод напрашивается следующий: если есть перелив масла, потеющая трубка отвода картерных газов-прямой путь к ОД, пусть ищут устраняют.
А если перелива масла нет, трубка отвода картерных газов вся запотели и покрылась масленным налетом, тогда что?
Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:59   Сообщение #3
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

Я уже отписывался в другой теме: У меня меняли сальник 2раза.
1-ый раз при пробеге 1500км.
2-ой раз на первом ТО - 15000км.,в первом случае- заводской дефект,был криво поставлен сальник,во втором случае косяк мастеров или их инструмента(оправка для сальника изношена была.)
fenix34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:07   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
Я уже отписывался в другой теме: У меня меняли сальник 2раза.
1-ый раз при пробеге 1500км.
2-ой раз на первом ТО - 15000км.,в первом случае- заводской дефект,был криво поставлен сальник,во втором случае косяк мастеров или их инструмента(оправка для сальника изношена была.)
А меняли только сальник или вместе с ремнём и роликами? На тих же тоже должно было масло попасть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 22:47   Сообщение #5
K1llsw1tch
Мастер

Мегановод
 
Аватар для K1llsw1tch
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А меняли только сальник или вместе с ремнём и роликами? На тих же тоже должно было масло попасть.
должны менять сальник и ГРМ
K1llsw1tch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 07:50   Сообщение #6
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K1llsw1tch Посмотреть сообщение
должны менять сальник и ГРМ
Знаю, что должны, поэтому и спросил. А то у наших ОД, что они должны делать и что делают совершенно разные вещи.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.