|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Блок вроде как Sagem. Надо открыть крышку и посмотреть. Galletto у меня есть.
Я для своей бывшей Октавии прошивки делал. Ехала очень весело. Ссылка на сервисе А здесь всё как-то уныло. Вроде и 2 литра, а на фокусе 1.6 на низах куда приятнее. Как народ на Флю 1.6 ездит - не понимаю. Должно быть это самые психологически устойчивые люди. Это всё на ручке. Вариатор ясен перец сглаживает этот недостаток. Нажал, обороты под 4000 и полетели. Т.е. чиповать или не чиповать для меня это не вопрос. Проблема в том, что даже если я бы ЭБУ на ВАГе и завалил, в Киеве есть кому его восстановить. С саджемом ничего не понятно. По прошивке всё же надо в АТГ обратиться. Во всяком случае, больше ни у кого такой технической базы нет и прошивки они делают сами. ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Цитата:
Кстати, разумная защита от скачка напряжения, если вентилятор вдруг надумает включиться. ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ---------- Проверил. В galletto 1260 поддержка Sagem 3000 есть. Вечером попробую родную прошивку вычитать. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |