|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Для информации.
Менял фильтр только что, есть что написать полезного. Странно, что не было тут этого. 1. Снимать бардачок нет никакого смысла, т.к. он никак не закрывает фильтр. Единственное что изменится - надо будет ни на коврике лежать плечом, а можно просто засунуться в машину и менять. Другими словами, если не брезгаете пару минут полежать на коврике плечом - секс со снятием бардачка не для вас. Единственное что надо снять - гофру отсоединить от бардачка. 2. В отличие ото всех других машин, которые я видел, у флю нет четких посадочного места под фильтр - фильтр вставляется поперек воздуховода и опирается на хитрые выступы-бугорки, но жестко он никак не фиксируется. 3. Дырка, которая закрыта заглушкой - заметно меньше самого фильтра в высоту, потому как старый, так и новый фильтр надо сначала смять, и только потом доставать. В итоге, учитывая 2 и 3, у меня на флю отлично, "как родной" встал CUK 2639. Если, конечно, я не перепутал направление воздуха - дует через фильтр против движения вперед, так ведь? |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
27277-3488r |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |