Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 16:37   Сообщение #11
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Для информации.

Менял фильтр только что, есть что написать полезного. Странно, что не было тут этого.

1. Снимать бардачок нет никакого смысла, т.к. он никак не закрывает фильтр. Единственное что изменится - надо будет ни на коврике лежать плечом, а можно просто засунуться в машину и менять. Другими словами, если не брезгаете пару минут полежать на коврике плечом - секс со снятием бардачка не для вас. Единственное что надо снять - гофру отсоединить от бардачка.

2. В отличие ото всех других машин, которые я видел, у флю нет четких посадочного места под фильтр - фильтр вставляется поперек воздуховода и опирается на хитрые выступы-бугорки, но жестко он никак не фиксируется.

3. Дырка, которая закрыта заглушкой - заметно меньше самого фильтра в высоту, потому как старый, так и новый фильтр надо сначала смять, и только потом доставать.

В итоге, учитывая 2 и 3, у меня на флю отлично, "как родной" встал CUK 2639. Если, конечно, я не перепутал направление воздуха - дует через фильтр против движения вперед, так ведь?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
27277-3488r

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.