|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Vld, Да, именно общий ( накопительный) расход, то, что Вы имеете ввиду. Мгновенный расход вычисляет БК ( этот параметр есть конечно в самом ЭБУ и его можно посмотреть при диагностике контроллера, как правило там параметр литр/час) исходя из количества импульсов, полученных от ЭБУ, за короткий интервал времени и скорости автомобиля (л/100км).
Трудно сказать, что точнее. При соблюдении определенных условий "поплавок" тоже обладает необходимой точностью. Что для этого надо? В первую очередь надежную "массу" датчика и комбинации приборов, короший контакт ползунка с реостатом датчика, стабильную "опору" АЦП процессора ( еще много могу тут написать ![]() ![]() P.S. Пока строчил, тут уже новые сообщения появились. Последний раз редактировалось Mazai; 07.09.2011 в 00:28. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |