Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 23:37   Сообщение #571
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Vld, Вы же сами себе выше ответили , что сейчас у Вас показания общего расхода приблизительно совпадают с реальным. Но это не значит, что так будет всегда, вот, например, закоксуется игла и эти показания поплывут.
Р.S. В вашем списке
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Средний расход
Общий расход
Мгновенный расход
Ну и отсюда:
Пробег до следующей заправки.
"первоисточником" является общий расход, все остальные параметры вачисляет БК.
Mazai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.09.2011, 23:53   Сообщение #572
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Vld, Вы же сами себе выше ответили , что сейчас у Вас показания общего расхода приблизительно совпадают с реальным. Но это не значит, что так будет всегда, вот, например, закоксуется игла и эти показания поплывут.
Р.S. В вашем списке

"первоисточником" является общий расход, все остальные параметры вачисляет БК.
Пардон. "Общий расход" - израсходовано бензина в баке после обнуления.
Думаю, что "первей" мгновенный расход.
С тем, что показания зависят от качества форсунки, согласен.
Но!
Эта система точнее, чем поплавок в баке.
Нет?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:11   Сообщение #573
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Пардон. "Общий расход" - израсходовано бензина в баке после обнуления.
Думаю, что "первей" мгновенный расход.
"Первее" всего общее количество сгенерированных системой управления импульсов т.к. каждый импульс соответствует определенному количеству топлива. Остальная информация расчетная с использованием данных от спидометра/одометра, уровнемера бака...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:15   Сообщение #574
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
каждый импульс соответствует определенному количеству топлива
а разве эта величина на современных инжекторах не переменная величина в зависимости от топлива и т.д.? Мне казалось ЭБУ всегда точно знает не только количество тактов, но и сколько конкретно топлива через него прошло (я жертва современных книжек выдаваемых в автошколах по устройству авто)
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:15   Сообщение #575
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Vld, Да, именно общий ( накопительный) расход, то, что Вы имеете ввиду. Мгновенный расход вычисляет БК ( этот параметр есть конечно в самом ЭБУ и его можно посмотреть при диагностике контроллера, как правило там параметр литр/час) исходя из количества импульсов, полученных от ЭБУ, за короткий интервал времени и скорости автомобиля (л/100км).
Трудно сказать, что точнее. При соблюдении определенных условий "поплавок" тоже обладает необходимой точностью. Что для этого надо? В первую очередь надежную "массу" датчика и комбинации приборов, короший контакт ползунка с реостатом датчика, стабильную "опору" АЦП процессора ( еще много могу тут написать ) ну, и в завершение "прямые руки" программиста.
P.S. Пока строчил, тут уже новые сообщения появились.

Последний раз редактировалось Mazai; 07.09.2011 в 00:28.
Mazai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:16   Сообщение #576
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
короший контакт ползунка с реостатом
совместными усилиями мы решили что ж**а где то тут )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:34   Сообщение #577
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
"Первее" всего общее количество сгенерированных системой управления импульсов т.к. каждый импульс соответствует определенному количеству топлива. Остальная информация расчетная с использованием данных от спидометра/одометра, уровнемера бака...
Я это и имел в виду. Импульс - впрыск. Пропускная способность форсунки (расчетная) есть. Согласен, что со временем (износ, засорение форсунки) этот показатель будет меняться. Но это будет влиять и на работу двигателя. Меняем, прочищаем их.
Но эта система точнее, чем, какой-то древний поплавок в баке.
Чего там программировать? Ерунда. важен алгоритм прибора.
В первом (!) приближении я вижу его так.
1. Выставляем начальное количество топлива в баке. И оно начинает уменьшаться. Видим остаток. Цифрами. Лишние хлопоты. Согласен. Не каждому подойдет. А я бы от такого прибора не отказался.
Или сделать коррекцию общего расхода. Выше описал.
А то какие-то черточки непонятные. Поплавки.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:54   Сообщение #578
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а разве эта величина на современных инжекторах не переменная величина в зависимости от топлива и т.д.? Мне казалось ЭБУ всегда точно знает не только количество тактов, но и сколько конкретно топлива через него прошло (я жертва современных книжек выдаваемых в автошколах по устройству авто)
Тут речь идет о импульсах расхода топлива которые ЭБУ формирует для БК на отдельном выходе - их определенное количество на 1 л.
ЭБУ знает какое количество топлива надо впрыснуть и на какое время открыть форсунку (исходя из производительности) для того, чтобы обеспечить работу двигателя на заданном режиме.А вот какое количество реально пролетело он не знает, вот тут то и "появляется" датчик кислорода и начинается коррекция...

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Чего там программировать? Ерунда. важен алгоритм прибора.
В первом (!) приближении я вижу его так.
1. Выставляем начальное количество топлива в баке. И оно начинает уменьшаться. Видим остаток. Цифрами. Лишние хлопоты. Согласен. Не каждому подойдет. А я бы от такого прибора не отказался.
Или сделать коррекцию общего расхода. Выше описал.
А то какие-то черточки непонятные. Поплавки.
Программировать есть что, под программированием я имею ввиду и алгоритм. Знаю это не по наслышке - сам этим занимаюсь.
То что Вы описываете реально существует - у нас называлось виртуальный бак. Неудобство в том, что каждую заправку надо вводить количество залитого топлива, и как то это не прижилось... И коррекция общего расхода присутствует.

Последний раз редактировалось Mazai; 07.09.2011 в 01:07.
Mazai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denverus (07.09.2011)
Старый 07.09.2011, 00:55   Сообщение #579
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Тут речь идет о импульсах расхода топлива которые ЭБУ формирует для БК на отдельном выходе - их определенное количество на 1 л.
ЭБУ знает какое количество топлива надо впрыснуть и на какое время открыть форсунку (исходя из производительности) для того, чтобы обеспечить работу двигателя на заданном режиме.А вот какое количество реально пролетело он не знает, вот тут то и "появляется" датчик кислорода и начинается коррекция...
Заодно и просветился )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 01:12   Сообщение #580
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Mazai, еще раз. Коль уж затеяли.
Общему расходу по БК можно верить? Точнее, чем поплавок?
Есть какой-то алгоритм расчета. И он считается всегда, даже, когда стоим и двигатель работает на холостых. Так? Нет?
1. Обнулил его показания при полном баке. Думаю, что у меня там 60 литров
2. Он показывает расход 30 литров. Я залил 20 литров.
3. Вот теперь я его показания вручную установлю = 10 литров (столько я до полного бака не долил).
И не надо на бумажку эти промежуточные цифры записывать, а потом считать.
Правда при этом (при настоящей системе) средний расход будет не соответствовать действительности. Поскольку он считается от этого общего расхода.
Значит нужно ввести еще одно показание БК по топливу. С которым можно обращаться, как я говорю. Его показание ни на что не влияет. Можно его вообще не контролировать.
Что получается?
Допустим за месяц.
Я имею значение Общего расхода и среднего расхода.
А это, новое значение (мной придуманное) болтается само по себе.
Ну точнее же будут показания остатка топлива в баке.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.