|
|||||||
| Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Знаток
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
|
Цитата:
Во-первых, М1 мы НИКОГДА не использовали. Использовали только М2, и то года 2 назад. Как только появился Вибропласт Голд - мы перешли на него и используем до сих пор так как достойной альтернативы по соотношению "вес/эффективность" я не вижу. Его мы всегда греем феном при прикатывании. Про Визомат плохого сказать ничего не могу, эффект хороший, но мнене нравится его жесткость, к сложным поверхностям прикатать без пузырей его весьма трудно. Если Вы это сделали - честь Вам и хвала, но я думаю если оторвать пару кусков пузыри найдутся. Мы пару лет назад закатывали две одинаковые Опель Астра GTC Вибропластом Голд и Визоматом МП. Разницы по эффекту не ощутили, а вот провозились раза в два дольше. Плюс разница в весе... Поэтому и выбрали Виброласт Голд.
__________________
www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Самарский (12.09.2011)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |