Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 00:13   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Vld,

Ну если снять кат, воздушный фильтр и ограничение по ЕВРО4, то полетит как самолет!! Тока далеко ли
А почему бы и нет: удаление ката -снизит сопротивление выпускной системы, воздухан "нулевого" сопротивления - позволит машине легче вдыхать, а снятие ограничений Евро-4-обогатит рабочую смесь. Так что всё логично. Если движок не рвать, проездишь долго и счастливо. Люди так делали и всё нормально, ездят нормально.
Кстати, замена последней банки глушителя на "прямоток" (только фирменный, а не из подвала дядюшки Ляо) добавляет машинке около 5 л.с. Это доказано тестами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.