|
|||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence 1,6 Comfort
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
ВЫвод: ктоЖЭ Вам скажет эту сверх секретную информацию))) А по моделям динамикоФ всЁ проще: ставя динамики с меньшим сопротивлением повышаем мощность системы, но есть возможность пробоя на КЗ; ставя динамики с больщей чувствительностью(dB) повышаем мощность системы ибо для раскрытия динамика нужно меньше мощности усилителя. Вот как-то так... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Если выходное сопротивление усилителя скажем 4 Ома, то максимальная мощность будет отдаваться в нагрузку 4 Ома. Это элементарный закон физики. Сделаете больше или меньше, и том и другом случае рассеиваемая в динамики мощность будет меньше! Но физика сейчас не в моде ... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence 1,6 Comfort
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
не понял о какой: "максимальной мощности в отдаче при нагрузке в 4 Ома" идет речЪ((( Даже если взять формулу: I=U/R и подставить меньшее сопротивление то не сложНО увидеть , что сила тока возРОстает, это примерно модЭлирует усилитель: чем больше давать мощность- тем больший ток идет к драйверу колонки... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Ещё раз извините и простите за занудство. Не все же в конце концов обязаны разбираться в электричестве! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений М. (28.09.2011)
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence 1,6 Comfort
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Не вопРОс, хотите об ентом поговорить?)
я не буду Вам доказывать свои мысли и предположЭния, хотя закон Ома ещЁ никто не отменял=) Обратимся сразу к литературе, показывающей ощибочность Вашего мнения: Цитата:
Выходное сопротивление усилителя (фронтальные каналы) (от 0.01 до 150.0 Ом) Выходное сопротивление усилителя для фронтальных каналов. При проигрывании музыки полное сопротивление громкоговорителей может меняться. Оно зависит от частоты сигнала, температуры воздуха, резонансной частоты динамика и от других факторов. Чтобы исключить влияние этих изменений на воспроизводимый звук, а также для быстрого затухания паразитных сигналов в динамической системе громкоговорителя, необходимо выходное сопротивление усилителя сделать как можно меньше. В усилителях мощности высокого класса выходное сопротивление не превышает сотых и даже тысячных долей Ома. Хоть усилитель и не имеет НУЛЕВОГО сопротивления, но оно к нему стремиться... Источник: Как мы видим согласование нагрузки происходит: Согласование по напряжению - выходное сопротивление УМ много меньше омического сопротивления нагрузки. В настоящее время является наиболее распространённым, охватывает практически все транзисторные УМЗЧ. Позволяет передать в нагрузку форму напряжения с минимальными искажениями и получить хорошую АЧХ, однако порождает сильные нелинейные искажения (интермодуляция) в динамических головках АС; чувствительно к внешним полям; отличается термической нестабильностью и высокими теплопотерями. И дабы не быть голословным приведу пример зависимости мощности от сопротивления. Denon AVR-1611 на 1 канал: 110 Вт (6 Ом, 1 кГц, 0,7% КГИ) 75 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, 0,05% КГИ) Например у ресивера Yamaha RX-A3010: 2070 Вт = 9 х 230 Вт (4 Ом, 1 кГц, КНИ 0,9 %, нагружен 1 канал) 1350 Вт = 9 х 150 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, КНИ 0,06 %, нагружены 2 канала) В заклЮчение: если я и бЭзграмотный то не одинок ибо такиеЖЭ безграмотные и производители ресиверов =) В своё время работал с акустикой и ездил на обучение/презинтации по Варфидайлу, Кэнтон и Девис уккустик ЗЫ. извеняюсь за жо0ский офтоп, но просто немного выводит, когда пытаются унизить((( мы могли пРОсто поговорить, без натаций, лекций друг другу и Вашей оскорбительной "невысокой грамотности"... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Подвела привычка лекции читать. Профессия... Если мой предыдущий пост Вы восприняли как некорректный, ещё раз извините. Теперь по сути. Закон Ома никто не отменял, особенно закон Ома для полной цепи. Именно вследствие этого закона максимальная мощность передаётся в нагрузку, если выходное сопротивление источника и нагрузки равны. Нарисуйте замкнутую цепь, о которой я писал в предыдущем посте, закон Ома и получите этот хорошо известный факт. Далее о статье из википедии. Поскольку Вы прочитали п.1, наверное прочитали и п.2, где прямо сказано о том, о чём я написал выше. А согласование по напряжению (п.1) применяется тогда, когда максимально достижимая вых. мощность усилителя значительно превосходит мощность динамиков. Мне не известны технические характеристики автомагнитолы рено. Высказываю лишь предположение, что в автомобиль неразумно ставить усилитель с большим неоправданным запасом мощности - габариты, завышенное энергопотребление, рассеиваемое тепло. Следовательно, доустановка дополнительных динамиков без учёта тех. характеристик магнитолы может не только не привести к увеличению громкости, но и ухудшить АЧХ. Можно только утверждать, что сопротивление и мощность динамиков должны соответствовать величинам, рекомендованным производителем усилителя. Приятно общаться с человеком, желающим толком в чём-нибудь разобраться. С уважением. Последний раз редактировалось skr; 28.09.2011 в 18:13. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |