|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #40 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я пояснил, о чем речь вел. Не он один такой, кто не вник в суть написанного и написал комментарий. У меня тоже такое было. Невнимательно читал. ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- Nemo, посмотри мое сообщение № 988. Я о никудышном варианте говорю? И мне начинают толковать какую-то отсебятину. Не разбираясь и не зная технических тонкостей. А я только что посмотрел схемы. Во ВСЕХ ручках есть контакт. Не знаю, что он делает. Но, предполагаю, что открывает. Или все двери (при наличии карты) или одну (при ее отсутствии). И у меня мысль родилась. На всех дверях, кроме водительской, эти контакты отключить. Что получаем? Разблокировка происходит только ручкой двери водителя или кнопкой ЦЗ. Нужно, только, попробовать, как будут вести себя остальные ручки при отсутствии карты. Если в пассажирских дверях механическое взаимодействие изнутри остается, то это именно то, о чем я и говорил выше. При отсутствии карты любая дверь изнутри открывается, снаружи - нет. Повторю. Вопрос в том, что блокируется: наружная ручка или замок. Мне кажется, что - наружная ручка. Вот в этом плане (техническом) можете меня поправить, коль знаете и уверены в своих знаниях. Последний раз редактировалось Vld; 05.10.2011 в 17:54. Причина: Ошибся. Так написал: что - замок. Надо: наружная ручка. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |