Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 07:12   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФеоДор Посмотреть сообщение
Это вообще реальные цифры?
Для механики реальные, но при определённых условиях:
Загородный цикл (для 2.0л) это движение с постоянной скоростью 80-90 Км/ч по ровной дороге без обгонов.
Городской цикл - плавный разгон, отсутствие пробок.
Любое отклонение (резкий стиль езды, пробки, обгоны по встречке, включение кондиционера, высокая скорость, много светофоров) ведёт к повышенному расходу.

Для варика на сайте рено приведены такие данные: 10,5/6,2/7,8
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ФеоДор (08.10.2011)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.