|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
elec10,
Надо разделять "тупизм" двигателя и коробки. Двигатель одинаковый, посему тупизм от него будет равный. Для более понятного примера - едем наравне на мешалке и АКПП, обороты не ахти, в районе 2000, жмем на газ: 1. У АКПП сразу обороты растут до ~3000, за счет чего ускорение более динамичное и машина сразу уходит вперед. 2. На мешалке - или начинается достаточно плавное ускорение, т.к. в отличие от АКПП, обороты не могут вырасти, т.к. нет гидротрансформатора, посему имеем более плавный разгон или переключаемся на передачу ниже и нагоняем ушедшую вперед машину с автоматом, которую нагоним и перегоним, но вопрос не в этом. ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ---------- Я говорил лишь о такой конкретной ситуации. Попал в нее на перекрестке, когда на автомате я бы сразу стартанул и успел, а на ручке нажал на газ и.. Ничего - пришлось тормозить. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |