Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 07:58   Сообщение #17
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizzzmo Посмотреть сообщение
Вредно, это даже в мануале описано, но с завода действительно ВСЕ автомобили прибывают с переливом, далее ОД сливает излишки, мое мнение что это связано с тем что новому двигателю для заполнения всех потребителей масла нужно немного больше, чем двигателю уже использовавшему масло, заливают, масло заполняет все требуемые ниши, а остаток сливается, но это сугубо мое мнение
Уважаемый Gizzzmo! Я думаю ни о каких заполнениях полостей и речи быть не может. После заливки всех технологических жидкостей (в том числе и масло) двигатель запускается (хотя бы для того, чтобы чтобы выгнать машину из цеха) и масло по любому заполнит все полости. так что уровень должен наоборот снизиться. Более вероятно, что не все ОД выполняют как положено всю предпродажную подготовку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.