|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В конце апреля я стал подозревать проблемы с аккумулятором. Писал об этом в начале темы. Глазок зеленым не был, напряжение что-то ниже было. Породились сомнения.
Потом как-то незаметно и разрешились. Больше об этом не думаю. Но в тот момент я измерял ток утечки. Там вопросов много было. Расскажу. 1. Двигатель заглушен 2. Все системы энергопотребления отключены. Ну, можно сказать "спящий режим". При этом ток утечки был 2 миллиампера (даже меньше). периодически были скачки (не помню до какого значения). Но тоже небольшие (~ 10?). Я не ошибся, это именно так. Сделайте так. А то у вас сомнения в потреблении регистраторами и другим всякими разными. Если период отключения аккумулятора небольшой, то сброса каких-то настроек (за исключением настроек магнитолы, но код не требует) не произойдет |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |