|
|||||||
| Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
![]() ![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
|
почитал я статейку. Ну в принципе ничего плохого в ней не увидел. в - записали плохую управляемость и плохой силовой агрегат. и с тем и с другим можно поспорить. по управляемости: такое ощущещние что авто тестили для участия в гонках. Рено вообще не для экстремальны покатушек. По силовому агрегату: в общем можно согласиться, хотя лично я не знаю, не имел опыта с ДП0, может и реально адаптивная ))), что в рамках теста не проверить.
порадовал раздел с размерами. самый низкий оказался передний свес 154см, что совпало с моими замерами рулеткой ))). удивило что Астра больше в размерах. видел ее на дороге, показалась меньше. и надо отдать должное автору статьи, про цены все таки написали, и оценили низкую стоимость РМ3. Удивила стоимость ТО и КАСКО, у Рено оказалась выше стреднего. п.с. несмотря на мой пост выше, против Корейцев в принципе ничего не имею, но не нравиться их текущая ценовая политика, а так же амбиции не подкрепленные фактами.
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ |
|
|
|
| Метки |
| megane 3, renault megane, тест |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |