Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Эксплуатация автомобиля «

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 13:47   Сообщение #11
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Каких проблем? Меришь слева/справа. По крайней мере увидишь, равное ли давление.
Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).

После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )

Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
имею ввиду просто сильные неровности.
ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))


Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.