| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера смотрел Expression 1,6 АКПП в СПб. Автомобиль единственный. Цвет черный металлик (+ 10 тыр.). Из допов - карта-ключ (+ 7 тыр.). Цена 666 500 с учетом доставки (доставка + 6 тыр.). Живьем машину увидел впервые. Сравнивал большей частью с Меганом 2. 
		
		
		
		
		
		
			Итак, отчет о первой встрече Внешний вид Классический седан, выглядит неплохо, но нет изюминки Мегана, или еще не разглядел. Но, по-крайней мере спереди, машина узнаваемая. В жизни интереснее, чем на фото. Производит впечатление солидного автомобиля. Задняя часть - очень неплохо. На фото смущало выражение лица - оказалось тоже приемлемо. Как-то с первого взгляда не особо глянулись сильно развитые в районе колесных арок передние крылья - первое впечатление - крутые бедра, если не сказать "ляжки". Фары рефлекторные. Диски - штамповка 15", шины 205/65R15 94V Бриджстоун Туранза ER300 (в отличие от предшественника с Бриджами В390, такие есть в свободной продаже). Качество сопряжений деталей и покраски неплохое, глаз не резануло. Дворники - Валео бескаркасные, с креплением под Реновский штык. По размерам похожи на Лагуновские. (Кстати цены на дворники в рублях с учетом сезонной акции (скида 17 %): Лагуна 2 - 2189 комплект, Лагуна 3 - 1404 штука, Меган 2 - 2133 комплект (обычные цены: 2637, 1601, 2570)). Брызговики просмотрел. На мой вкус хром с фальшрадиаторной решетки и крышки багажника можно и убрать. Салон Собран неплохо, да и выглядит неплохо. Цвет темноват, но это дело привычки-отвычки. Пластики могли бы быть и помягче. По ощущениям кресла и задний диван напоминают Меган 2. При большей длине машины и большей базе увеличения простора на заднем диване не ощутил. При посадке назад приходится пригибать голову, так как проемы дверей сзади ощутимо занижены. Маленькие кармашки в дверях, нет закрывающихся ящичков в подлокотниках, нет ящичков в полу, нет ящика на задней полке. Бардачок поменьше, нежели на Мегане. Есть шторки в задних дверях и на заднем стекле. Опять же и на торпеде типа хромовая полоска необязательна. Место водителя Приборы читаются хорошо - темные циферблаты и бело-лунные цифры и риски. Посадка за рулем напоминает Мегановскую, но как-то пониже. Не понравилась сильно выступающая вперед ручка регулировки сиденья - цапанул ногой. Понравилась регулировка поясничного подпора. L-образные подголовники однозначно удобней Мегановских. От кожи на руле какие-то бумажные ощущения. Пепельница расположена на мой взгляд неудачно, на нечетных скоростях ручка МКПП будет мешать. Подлокотник в самой двери поуже, подлокотник между сиденьями - нужно будет пробовать с ручной коробкой - непривычно. Рукоятка стояночного тормоза - сто шагов назад. Убогий (опять же по сравнению с М2) подоконник. Непривычен кармашек вместо нормальной внутренней ручки. Хороший обзор через наружные зеркала, которые еще имеют антибликовое покрытие. Через внутрисалонное зеркало обзор почти как в М2. CD-ресивер ("магнитола") - средненький аппаратик, предпочел бы поставить по своему выбору, но стоит низковато, а с родным экраном и пультом подружить наверное можно, но проблемно и дороговато. Если дозаказать ключ-карту, то руль должен регулироваться в 2-х плоскостях. Под капотом Компоновка моторного отсека очень похожа на М2. Шумки нет. АКБ прикрыт крышкой. Похоже, что к блоку коммутации доступ гораздо удобнее (на крышке видны 2 защелки). Фары съемные, лампочки менять гораздо проще, чем на М2. Прочее Картер прикрыт металлической защитой. Перед защитой достаточно большой пластиковый щиток. Днище почти плоское, типа как у М2. Даже не увидел проводка лямбда-зонда. В багажник был вложен резиновый поддон с отдельным ценником. В салоне лежали тканевые коврики, причем спереди нормального размера, а сзади показались коротковатыми. Запаска полноценная. Нет дополнительной пенопластовой вставки с кармашками как в М2. Багажник внутри обшит со всех сторон. Нет ручки для закрывания багажника, кармашка снаружи, как на М2, тоже нет, а крышка поднимается высоко и за что цапнуть - непонятно. На тест-драйв обещали пригласить, как только появится машина. Может что пропустил - спрашивайте, отвечу, если смогу... PS: для каво букаф много - извиняйте... PPS: в ПТС указана мощность 106 конских сил 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 27.03.2010 в 23:52. Причина: Добавил PPS  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  GERR (28.03.2010) 
				
				 | 
		
| Метки | 
| владельцы, мнение, отчет, характеристики | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |