Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 08:20   Сообщение #1271
qxov
Интересующийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6 АКП4 Черная жемчужина + ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaOdin Посмотреть сообщение
Видимо она про боковые поддержки писала которых во флюенсе практически нет
И это - плюс! Самое забавное - отзывы "журналистов", которые сначала пишут про отсутствие боковой поддержки, а потом - о том, что "моей туше тяжело поместиться".

Жутко не люблю, когда приходится втискивать себя между торчащими по краям сиденья горбами. Спарцо-спорт-синие ссалки, блин.

Ну а кнопки попогрея, возможно, действительно лучше бы разместить в районе кнопки круиз-контроля. Хотя в этом не уверен. Свои минусы тоже есть.

Последний раз редактировалось qxov; 07.12.2011 в 08:24.
qxov вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 07.12.2011, 08:38   Сообщение #1272
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Речь идет о том, что задуман алгоритм подогрева по принципу греет какое-то время, потом не греет, потом опять греет. Вы же этим алгоритмом не пользуетесь и еще подводите теоретическую базу, мол "кому это надо", включил, потом выключил в ручном режиме и счастлив. И ваще отсутствие регулировки нагрева это классно. А я считаю, что просто во Флю этот момент не продуман. Вот оно то жарит, то не жарит.
так "греет - не греет" - алгоритм работы любого нагревательного оборудования))) утюг, холодильник (он греет наоборот ), всякие там электроплойки и т.п......... вопрос только в том, ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ идёт нагрев, прежде чем система отключится... при наличии регулировки попогрейки вы просто устанавливаете меньший порог на отключение - и всё......... с учётом, что попогрейкой 99% человек пользуются одноразово (то есть после того, как сиденье нагрелось - выключают подогрев, потому что к этому времени в салоне уже становится тепло), то смысла в этой регулировке (опять же, ИМХО) нет... как стало попе тепло - выключил, не дожидаясь, когда начнёт жарить...

я думаю, это такая же опция, как электропривод сиденья водителя, когда за рулем ездишь 100% только ты один... сиденье регулируется несколько раз в течение пары дней после покупки авто, чтобы найти наиболее удобное положение, а потом остаётся в таком виде вплоть до продажи авто....
play вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 09:10   Сообщение #1273
Алекс72
Местный
 
Аватар для Алекс72
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Например, в Фокусе есть пятиступенчатая регулировка нагрева и очень удобно.
Вообще не представляю, как пользоваться пятиступенчатой регулировкой. Я и 2-ступенчатой бы не пользовался. Включил на максимум - нагрелось до уровня как тебе надо - выключил. Всё. Зачем эти ступени?

Цитата:
Сообщение от play Посмотреть сообщение
придётся самому выходить, оббегать авто и выключать... косяк...
Это какого надо быть роста, чтобы со своего места не дотянуться до этой кнопки. Но согласен - это косяк. Когда садится к тебе пассажир, особенно женщина и ты ей начинаешь объяснять - опустите руку туда, найдите клавишу, нажмите, а она полчаса ее ищет. А потом опять просить выключить. Неудобно. На предыдущих машинах у меня все управлялось с моего места. Но не критично. Хочет попу погреть - пускай ищет кнопку!
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!
Алекс72 вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 10:02   Сообщение #1274
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Это какого надо быть роста, чтобы со своего места не дотянуться до этой кнопки. Но согласен - это косяк. Когда садится к тебе пассажир, особенно женщина и ты ей начинаешь объяснять - опустите руку туда, найдите клавишу, нажмите, а она полчаса ее ищет. А потом опять просить выключить. Неудобно. На предыдущих машинах у меня все управлялось с моего места. Но не критично. Хочет попу погреть - пускай ищет кнопку!
я просто не пробовал дотягиваться, если честно))) просто предположил)) но если дотянуться можно - это хорошо)))

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

злобный модератор удалил самые важные сообщения в теме!!! негодяй!

и всё-таки по прошествии месяца на флюенсе я всё-таки убедился, что шумка хуже, чем на Мегане 2... (( у ОД предлагают НАПЫЛЯЕМУЮ шумку... никто не пробовал? поможет она или нет? по идее она напыляется на арки и днище, двигатель изолировать не получится...

Последний раз редактировалось Nemo; 07.12.2011 в 09:55. Причина: удалил флуд
play вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 10:24   Сообщение #1275
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от play Посмотреть сообщение
НАПЫЛЯЕМУЮ шумку
Это какая-то ерунда. Элементарная мастика. Как антикоррозионная. Толщина слоя 2-3 мм. И то, наверное много. Если больше то отвалится или отстанет и под ней гнить будет. Что такое дело шумоизолировать может?
Vld вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 10:30   Сообщение #1276
Choosen One
Местный
 
Аватар для Choosen One
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия
Авто: Fluence Expression 1,6 МКПП СР
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qxov Посмотреть сообщение
Ну а кнопки попогрея, возможно, действительно лучше бы разместить в районе кнопки круиз-контроля. Хотя в этом не уверен. Свои минусы тоже есть.
После того как я увидел где размещены кнопки попогрея у теаны, у меня к флюхе никаких претензий на эту тему.
Изображения
Тип файла: jpg попогрей в теане.jpg (51.3 Кб, 108 просмотров)
Choosen One вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 10:37   Сообщение #1277
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Да нормальные кнопки, чего вы на них накинулись Водителю совсем не сложно дотянуться до пассажирского выключателя. Давайте вынесем все кнопки на руль и потом будем каждый раз пол-часа разглядывать руль в поисках нужной кнопки
Кстати, если кому-то уж очень не нравится, можете сделать кнопки на тоннеле, там, где кнопка круиза. Просто последовательно добавить в цепь еще одну кнопку для каждого сидения. Можно даже родные кнопки найти...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 23:28   Сообщение #1278
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Говорили про подогрев сидений. Могу добавить. Похоже, что датчик температуры в подушке, сверху стоит. Похоже на это. И по схемам есть ЭБУ подогрева. Но он должен быть расположен на сиденье. Что-то влет я его не приметил. А детально разглядывать нет желания. У меня с этим проблем нет.
Vld вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 03:06   Сообщение #1279
Naghda
Местный
 
Аватар для Naghda
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: M
Авто: Mine, dyn
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

хм...не думала, что мои претензии вызовут столько дискуссий...

1) про подогрев...был авто из этого же альянса, кнопки были около рычага кпп, в двух режимах, сначала разгоняешь, а потом едешь на теплом (не горячем!!!) сидении

2) сиденья не удобные, мне сидеть некомфортно.да, субъективное мнение, но тут вроде и тема, еще раз напомню, "что не нравится", а нравится\не нравится всегда субъективно

3) бумажки под дворниками-рекламки и тп
спасибо тем, кто разъяснил про сервисный режим без нападок, попробукю

4) предыдущий авто был из этого же РСМ, но под другой марки
детищами рос автопрома не довелось пользоваться.

5) к сожалению, флюенс пленил своим внешним видом, особо и не задумывалась, + жизненные обстоятельства, вынудившие купить его

6) извините, что вмешалась, и огромное спасибо за разъяснения, что здесь писать могут кто угодно, но только с определенным стажем на форуме

и постскриптум, в автобизнесе и понимании производства и концепции автомобилей опыта у меня поболее, чем у многих разъяренных старожилов этого форума. благодарю за гостеприимство и удачи!
Naghda вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 08:27   Сообщение #1280
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naghda Посмотреть сообщение
хм...не думала, что мои претензии вызовут столько дискуссий...

1) про подогрев...был авто из этого же альянса, кнопки были около рычага кпп, в двух режимах, сначала разгоняешь, а потом едешь на теплом (не горячем!!!) сидении

2) сиденья не удобные, мне сидеть некомфортно.да, субъективное мнение, но тут вроде и тема, еще раз напомню, "что не нравится", а нравится\не нравится всегда субъективно

3) бумажки под дворниками-рекламки и тп
спасибо тем, кто разъяснил про сервисный режим без нападок, попробукю

4) предыдущий авто был из этого же РСМ, но под другой марки
детищами рос автопрома не довелось пользоваться.

5) к сожалению, флюенс пленил своим внешним видом, особо и не задумывалась, + жизненные обстоятельства, вынудившие купить его

6) извините, что вмешалась, и огромное спасибо за разъяснения, что здесь писать могут кто угодно, но только с определенным стажем на форуме

и постскриптум, в автобизнесе и понимании производства и концепции автомобилей опыта у меня поболее, чем у многих разъяренных старожилов этого форума. благодарю за гостеприимство и удачи!
Леди, никто на вас не нападал... Не надо передёргивать... Но так сложилось в жизни, что некорректные вопросы порождают некорректные ответы...

Начнём в обратном порядке:
Постскриптум: разъярённых тут нет, поверьте... Данный форум - один из немногих, где царит спокойная и дружественная обстановка... Уж поверьте)) Просто вчера звёзды так сложились))

6) Пишите обо всём, что вас интересует! С удовольствием обсудим с вами любые темы)) (если модератор не поудаляет )

5) Какие бы ни были жизненные обстоятельства, вещь перед покупкой всегда сначала продуют. Вряд ли вы купили Флюенс, просто бросив на него один взгляд. Уверен, что и внутри вы сидели, и, скорее всего, на тест-драйв ездили... Значит, надо было смотреть лучше и обратить внимание на те моменты, которые для вас критичны (тем более если это у вас не первое авто, значит, опыт в выборе машины и опыт вождения достаточный). Для меня, например, комфорт посадки и комфорт в движении - критичны. Посему сиденья в Фокусах мне не нравятся. Слишком мягкие. В тойоте Королле слишком жёсткая подвеска... Сиденье в Пассате - вообще тихий ужас (хотя в остальном авто отличное!) и т.п...

4) Не знаю, повезло вам или нет))) Думаю, всё-таки опыт вождения отечественного авто не повредил бы)) Хотя бы потому, чтобы всеми правдами и неправдами больше не покупать его)))

3) Инструкции к авто всё-таки лучше читать... Так как автомобиль - это не велосипед: в нём много разных особенностей, примочек и т.п.... И без прочтения инструкции и ознакомления со всеми функциями возможности автомобиля будут в вашем понимании ущербными, так как вы и половины из них не узнаете...

2) хотелось бы всё-таки больше конкретики в вашем субъективном мнении "нравится/не нравится". Что конкретно не устраивает в сиденьях? Нет развитой боковой поддержки? Сиденья слишком мягкие или твёрдые? Недостаточный поясничный подпор? или что? Опишите конкретно свои претензии... Как я уже писал выше, мне сиденья в Мегане 2, во Флюенсе, да и вообще у Рено нравятся именно тем, что они достаточно твёрдые, что я не тону в них, как в перине. И сиденья эти настолько для меня удобны, что я 10 часов без остановки могу ехать запросто, 23 часа - с несколькими остановка, чтобы поесть... Когда как на самой первой моей ВАЗ2112 через полчаса у меня начинала ныть спина, а через час я уже не мог спокойно сидеть на месте... А поездка год назад на Приоре в Москву и обратно была для меня вообще пыткой! Слава Богу, что ехал в качестве пассажира......

1) про подогрев уже написали)) Да, кнопки расположены не совсем удобно. на мегане 2 они были удобнее сделаны. И для каждой кнопки была своя подсветка на самих кнопках... Решение у флюенса мне тоже показалось странным, особенно с вынесением яркого индикатора на приборную панель... Но, как дальше написали, в некоторых автомобилях кнопки попогрейки вызывают ещё большее недоумение! Например, в Теане, чтобы добраться до кнопок, надо откидывать подлокотник! Так что на ходу вы вряд ли сможете включить или выключить подогрев))) А ведь авто классом и ценой выше!!!
Про регулятор подогрева тоже, думаю, все высказались достаточно развёрнуто: ну не нужен подогрев многоуровневый! ))) Вы же сами пишите, что сначала включали быстрый нагрев, а потом переключали в слабый режим... Так вот ЧТО происходит в слабом режиме? сиденье становится постоянно слегка тёплым. Но это совершенно излишнее, так как после первого нагрева сиденья в салоне становится уже достаточно тепло + плотно прижав свою попу к сиденью вы сами же его нагреваете))) Поэтому подогрев нужен только в первые минуты езды, когда авто стояло на морозе и сильно остыло... Постоянный небольшой подогрев в процессе езды вызовет просто перегрев задницы, она начнёт потеть и дискомфорта будет намного больше, чем радости от возможности регулировки интенсивности нагрева... Как по мне, так через 5-10 минут езды я бы не отказался, чтобы сиденье слегка стало охлаждаться)))) Так что регулировка подогрева - это не более, чем рекламный трюк: выдать копеечную функцию за достоинство комплектации автомобиля))
Но хозяин барин: раз вас отсутствие регулировки не устраивает, будем считать косяком)))

Вообще, конечно, в идеале надо, чтобы в сиденье был встроен свой климат-контроль для поддержания постоянно температуры сиденья)))
play вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
косяк

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.