| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #331 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Регистрация: 21.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
                                     
					Сообщений: 1,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот пример моих двойных запусков год назад:http://youtu.be/RqdowNZDtAo 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ---------- Надеюсь откроется. Ибо, я в этом деле (Ютуб) ни бум-бум.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #332 | 
| 
			
			 ... 
			![]() Регистрация: 09.08.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
                                     
					Сообщений: 7,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 764 
	
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тихоход, нормально ... открывается...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #333 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Регистрация: 21.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
                                     
					Сообщений: 1,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин! Получилось. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Сейчас, ну последние недели две, ЭТА МАШИНА, заводится с первого раза. На улице +-0С. Последний раз редактировалось тихоход; 08.12.2011 в 23:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #334 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Считаю, что манипуляции с педалью ДО ЗАПУСКА двигателя при запуске с отпущенной педалью ничего изменить не могут т.к. заслонка все равно ляжет на "электронный упор". 3. ДВС создает значительное разряжение и воздуха в задроссельном пространстве не хватит даже для запуска - он поступает через каналы Х.Х. 4. По поводу бензина и стартера абсолютно согласен. Добавлю сюда же насосы и фильтры. Неисправность насоса и загрязнение фильтра (при его наличии) прежде всего скажутся на максимальных режимах, а не на Х.Х. 5. Теперь мои предположения (на истину не претендую- просьба камни не кидать) У многих двигатель глохнет явно на переходном режиме, когда после запуска на обогащенной смеси ЭБУ снижает обороты. Может разработчики чуть-чуть накосячили с прошивкой для МКП для данного интервала температур? А при повторном запуске, стенки цилиндра и свечи, пусть на мизер, но теплее и снижение оборотов проходит нормально. Последний раз редактировалось sever; 09.12.2011 в 01:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #335 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда бы данная проблема была у очень многих. А так она у 20-30 максимум.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #336 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 COLOR]Начнем по порядку, иначе можно залесть в дебри. Зачем 2 положения ДЗ при уже заглушенном ДВС ? Нет смысла, кто не согласен прошу к барьеру.   Тем более, при включенном-другое (почти закрытое).Идём дальше По поводу температуры ОЖ и воздуха спорить не буду- их влияние может компенсироваться регулятором Х.Х. (как, например, на Логане с мех. педалью). Вот тут в точку. И тот и др. датчик не что иное как термистр и чем ниже температура ОЖ и ОС тем больше воздуха пройдёт через канал регулятора Х.Х., соответственно и обороты на хх будут выше. 2. Считаю, что манипуляции с педалью ДО ЗАПУСКА двигателя при запуске с отпущенной педалью ничего изменить не могут т.к. заслонка все равно ляжет на "электронный упор". А если за ночь она легла в закрытое положени? А с утра поработав педалью газа мы прогнали ДЗ во всех положениях и она легла с нужным зазорам. А при повторном запуске, стенки цилиндра и свечи, пусть на мизер, но теплее и снижение оборотов проходит нормально.[COLOR="blue"][/ COLOR] Без коментарий. Читаем изменение вольтажа с датчиков ОЖ и ОС при изменении температуры ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ---------- ДВС глохнет при переходе подачи воздуха в задроссельное пространство, то есть запуск происходит за счёт воздуха через ДЗ, далее он начинает поступать через регулятор х.х. Регулятор х.х. изменяя шаг клапана увеличивает или уменьшает канал прохода этого воздуха, а опирается он на показание 2Х датчиков ОЖ и ОС. Если предположить, что при температуре на улице (+5) - (-5) некоректный сигнал с них в ЭБУ, что в свою очередь вызовет некоретную работу регулятора х.х (у клапана шаг будет большой) и маленькое прохождение воздуха. У ОД надо требовать, что бы они проверили изменение шага клапана регулятора х.х. в различных температурных режимах. Возможно в нашем случае программа упр. клапаном кривая, именно в диапозоне +5 - -5.. Посмотрите сами, ведь ДВС практически при запуске через 5сек. уходит на 750-800об что = холостому ходу. Отсюда и долгий прогрев. Точно отстроенный механизм - электроника должны запустить ДВС и по мере прогрева снижать обороты, здесь этого не происходит, почему? Не просматривается чёткая зависимость между датчиками ОЖ и ОС и оборотами ДВС при прогреве, получается что программа прогрева ДВС очень грубая. Последний раз редактировалось neo349; 09.12.2011 в 09:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #337 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну сколько раз повторять, что нет РХХ на моторе K4M. Роль РХХ выполняет сама дроссельная заслонка.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #338 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Nemo;185422]Ну сколько раз повторять, что нет РХХ на моторе K4M. Роль РХХ выполняет сама дроссельная заслонка.[/QUOTE 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уважаемый Nemo, Вы глубоко ошибаетесь, такого по определению быть не может. Вы перед ДЗ на корпусе блока ДЗ хоть одно отверстие видите, я нет. Главное условие на любом инжектер - ДЗ должна быть полностью закрыта. Тогда откуда взять воздух для топливно - воздушной смеси. Если единственный канал поступления очищенного воздуха это отверстие перекрываемое ДЗ.http://aistavto.ru/search/7701047909/566 Последний раз редактировалось neo349; 09.12.2011 в 13:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #339 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote=тихоход;185216]Вот пример моих двойных запусков год назад 
		
		
		
		
		
		
		
	О!!! ОДИН В ОДИН!!! ПРЯМ КАК У МЕНЯ!!!! Это сразу так стало,или через какое-то время? У меня через пол года посте покупки. Ты паришься по этому поводу, или болт положил на это? ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ---------- Отпишись обяхательно!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #340 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но тем не менее, это так.  
		
		
		
		
		
		
			В режиме ХХ дроссельная заслонка приоткрывается (щель толщиной с волос) и выполняет роль РХХ. PS: поищите в интернете. Информации по мотору Ка 4 эМ не много, но есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |