|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ну вы и тему зафлудили...
А разговоры-то, в-общем, ни о чем... Рено в полный рост успешно производит и продает собственные машинки с аналогом ДСГ (но к нам их пока не возят). А коробка ДСГ, в связке с подходящим мотором, даст фору любому варику, про "автомат" и слов нет. Двухзонные климаты - большей частью маркетинговые уловки. Не хочется и обсуждать. Турбомотор от Дас Ауто1,2 может и хорошо "подхватывает", но так же и хорошо этот "подхват" и затыкается. Турбированному 1,2 предпочту старый добрый атмосферник 1,6 - едет лучше и понятней. А с расходом топлива на недогретом турбомоторе - это совершенно отдельная тема, но греется долго и жрет ОЧЕНЬ много. Микровен и автомобильчик класса В на одной платформе? Все бы ничего, но микровен изрядно больше и тяжелее, а детальки, скажем ходовой, одни и те же. И прикиньте их ресурс ... Rowingman, может в Калугу или в Нижний стоит на работу перейти?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |