Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 06:52   Сообщение #291
ayaz
Новичок
 
Аватар для ayaz
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Н.Челны
Авто: Megane III Expression 1,6 МКП5+ ESP
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Была у меня октавия тур 1.6, ничего хорошего в ней не увидел, в салоне холодно, знаменитая коробка которая хуже чем в приоре, высокая парусность, слабый движок 1.6 102 л.с, жестковата, слабое освещение, постоянно перегорают лампочки в задних фонярах, из плюсов только огромный багажник который позволяет перевезти все что угодно)
С другой стороны с движком 1.8 турба таких проблем нет, и едет она быстро и прогревается, и коробка совсем другая.

Последний раз редактировалось ayaz; 17.12.2011 в 06:55.
ayaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.12.2011, 09:21   Сообщение #292
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Я немного в догонку своему сообщению. Я тут еже писал, что сравнивать Октавию и Флюху могу хоть каждый день. Октавия - машина очень даже хорошая. Но есть несоответствие ее цены и потребительских качеств. Мы брали Октавию в контору осенью 2009 года. Обошлась она нам между 710 и 720 тысячами, я точную до копейки стоимость не помню. Потом еще сигнализацию с автопрогревом ставили, точную стоимость тоже не помню, что-то около 14 тыс. Механка, 1,6, сзади "весла", простой кондер, АБС. У нас последние дни стояли достаточно холодные, температура ночью и утром были ниже тридцати. Прогревается Октавия медленнее Флюхи даже с картонкой у радиатора. У нас водитель умудряется засовывать картонку внутрь, я не вдавался в подробности как это делается. Я знаю, что у Флюхи это сделать сложно, а как на Шкоде... Надо в понедельник посмотреть. По трассе в Шкоде тоже тепло, но вот такая особенность: ногам становится жарко - стекла затягивает, переводишь на стекла - ноги мерзнут, голова кипит. Середину найти сложно. В салоне теснее, чем у Флюхи, подвеска жесткая, салон гораздо пласмассовей. Сзади с местом совсем туго. Я ростом 185 и пиджачок у меня 62 размера, меряю все на себя. Для людей среднего роста места должно хватить. Но если я сяду на водительской, то и середнякам не хватит. А на Флюхе я сам за собой сажусь. У меня EXP на механке, климат, электростеклоподъемники, с ЕСП и т.д. Со всеми допами и сигналками обошлась в 671500. Гарантия у Шкоды 2 года против трех реношных. Подшипник правый задний ступичный на Октавии меняли, ОД содрал с нас 11700. Да много всяких мелочей, которые меня разубедили брать Октавию. Там еще само отношение работников ОД свою роль сыграли, это последняя капля была. И Флюха появилась у меня случайно, зашел в автосалон, их только привезли, было 2 свободных, вот и хватанул. И нормально. На фото мы в офисном дворе стоим.
Изображения
Тип файла: jpg P1060736 - копия.jpg (54.0 Кб, 104 просмотров)
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 17:35   Сообщение #293
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Slava, ну так нафаршируйте Флю на 900 тыров.
Легко!И причём-ужЕ!
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 18:42   Сообщение #294
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

У меня товарищ взял 2 недели назад Октавию 1,6, МКПП. По начинке такая же как мой ФЛЮ Ехр, только у него есть круиз-контроль, доводчики стёкол при постановке на сигналку (штатную, шла с машиной), есть ещё кое-какие примочки, неохота форум захламлять.
Вообщем вся эта радость обошлась ему около 720 тыс.руб, без страховок и зимней резины.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 18:53   Сообщение #295
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

everlander, Извиняй , если что, обидеть то в мыслях не было. Простая констатация.
А Октавия не рассматривалась и по цене и по "холоду"
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 22:34   Сообщение #296
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

1)У "октавии" передний свес короче и параметр угол съезда/заезда у неё поболе будет.

2) Если не лень - см.тут - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...49754dff52efec

Вкратце основное:
1)Долгий прогрев не на ходу.Остывает стоя на холостых зимойс быстро.
2)Решётка радиатора и капот по сути единое целое.Дорого в случае ДТП ремонтировать.
3)Неудобно для ног переднего пассажира - сужение и ниша для ног. У нас - хоть танцуй.
4)Тунель сзади - втроём тесно.
5)Неудачный угол наклона пинки задних сидений - на дальняк напряжно.
6)"Шоколадные" цены оригинальных запчастей на ходовую и не только.

И ещё у неё есть один самый главный плюс,невзирая на все указанные минусы.Это востребованность и ликвидность на вторичном рынке.Дешевеет медленнее чем "рено"с годами. А наш аж со скидкой 50 т.р. фигачить стали.Видимо продажи совсем не ахти.
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 23:21   Сообщение #297
Manul77
Интересующийся
 
Аватар для Manul77
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Лиски Воронежской обл
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

11183, каким образом у Октавии свесы оказались короче, чем у Флюенса? Шкода: длина - 4,57м, база - 2,58м. Флюенс: длина - 4,62м, база - 2,7м. После нехитрых подсчетов выходит, что суммарная длина свесов Октавии на 7см больше свесов Флюенса. Если передний свес Октавии короче, то задний получится сильно длиннее, вряд ли это хорошо повлияет на углы съезда/заезда.
Manul77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 10:46   Сообщение #298
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Как и Андрей НМ,имею возможнось сравнивать эти машины каждый день.С товарищем купили практически одновременно.Я - флюенс,он - октавию.Передний свес я и имел в виду.
Лишние 7 см по книжке у октавии не влияют вообще(пусть хоть метр) на способность залазить передом на поребрики или иные какие препятствия.
Априори октавия способна без последствий преодолеть более высокий поребрик,чем флюенс.Флюенс - тоже самое - но задним ходом.Но только если в машине один водитель.
При посадке 4-х человек(включая водителя) - ой как проседает наш флюенс.Да и октавия тоже.А салон в октавии,как уже упоминалось,"давит".Тут солидарен.И руль ощутимо тяжелее при одинаковых режимах.

Последний раз редактировалось 11183; 29.12.2011 в 11:25.
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 22:24   Сообщение #299
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Как я пересел со Шкоды на Рено…

Мое первое знакомство с автомобилями RENAULT состоялось в 2003 году во Франции. Это был прокатный Клио с дизельным двигателем. Ничего сверх выдающегося в этом автомобиле не было. Единственное, что запомнилось — ужасная подсветка салона. Машину брали в подземном паркинге и с включенной салонной лампой было проблематично рассмотреть карту Парижа. Еще один момент — это недостаточно внятная коробка, но похоже, что это для французов обычное дело. (Два года спустя катался на Мальте на праворукой Пежо 206 и впечатления от коробки были очень схожи).

Но вернусь к рено, путь к которому пролегал через автомобили Шкода, которых было пропущено через себя 4 штуки начиная с 2003 года. Последней Шкодой была Октавия Тур комби 2007 года с турбированным мотором 1.8 л. Время брало свое и пришел черед подыскивать замену этому замечательному автомобильчику, который верой и правдой прослужил 4 года, побывав несколько раз в длительных поездках в Европу и ни разу не подводивший в дороге.

После танцев со шкодовским конфигуратором, пришел к неутешительному выводу, что машина в минимальной достаточной для меня конфигурации будет стоить от 925 000 руб, а если ни в чем себе не отказывать, то завалит за 1 100 000 руб (Октавия универсал 1.8 + автомат + всякие радости). Это явно не входило в мои текущие планы.

На самом деле, я даже не собирался менять машину в ближайший год, но брат своей заменой сагитировал меня за компанию ( в результате он взял Мегана-3, а я Флю).

Нужна была машина из наличия, комфортная и просторная в дальних поездках, с багажником равным или не сильно меньшим чем в моей октавии и с более гуманным бюджетом.

Вопросами престижа и прочими подобными заморочками не страдаю. Иллюзий о существовании абсолютно надежных автомобилей не имею.

Заглянул в салон рено, где прокатился на флюенсе. Естественно, что по сравнению со шкодовским 1.8Т, двигатель рено не мог похвастаться такой динамикой разгона. Однако, учитывая мой размеренный стиль вождения, исключающий тошнотворные перегрузки для пассажиров и беспорядочные перестроения, я не испытал каких-либо негативных ощущений от катастрофической нехватки мощности при трех пассажирах. Уже хорошо, подумал я. Мне понравилась работа подвески — она заметно комфортнее шкодовской, а звукоизоляция хоть и не значительно, но лучше чем у октавии. Простор в салоне также порадовал — места достаточно много и потенциально удобно для длительных поездок.

Что касается управляемости, то тут мой скромный опыт говорит, что наилучшая управляемость на мой вкус и из тех машин, на которых я ездил — у компактных хетчбеков — в частности шкода фабия и форд фиеста. Октавия хорошо держит дорогу на скоростях вплоть до максимальных, но имеется ощущение управления тяжелым автомобилем. На трассе это плюс, а в городе хочется чуть более легкий руль. В этом плане, флюенс с его электроусилителем выигрывает. И хотя эта баржа даже крупнее октавии, субъективно управлять им в городе приятнее.

В целом, салон флюенса не вызвал у меня отрицательных эмоций, сидения удобные, материалы приятные. Имеются некоторые огрехи исполнения, например, обивка вокруг заднего плафона освещения выглядит как-то не очень красиво — с какими-то ухабами что-ли А так, все что необходимо имеется (рассматривалась комплектация Expression).
Из замеченных на данный момент недочетов флюенса:

— дуги багажника, которые закрываются внутрь багажника и съедают некоторое пространство
— пассажир жалуется на то, что правая щетка оставляет бОльший, чем в октавии неочищаемый сектор на лобовом стекле. (водителю это не мешает)
— коробка более короткоходная, но чуть менее четкая, по сравнению с октавией. Но на фабии все-равно лучше чем у флюенса и октавии.
— пространство между лобовым стеклом и крышкой капота — место сбора снега, откуда его не очень удобно добывать

Что касается дизайна, то по моим ощущениям, дизайн рено один из самых страшных. В то время как пежо, а особенно ситроены, выглядят очень даже не плохо.
При этом новый меган и флюенс все-таки не выглядят так ужасающе, но это конечно все на уровне индивидуального восприятия.

По мере накопления ощущений и новых наблюдений постараюсь их выкладывать.
Пока могу сказать, что если бы для меня в настоящий момент была бы не критична разница в 400 тыс рублей — наверняка бы взял октавию универсал с двигателем 1.8. Но даже если сравнивать сопоставимые моторы, то октавия (не универсал) все-равно примерно на 100 тыс. дороже, а универсал и того дороже. При всей моей любви к шкодам и понятности, что и как с ними делать, вопрос бюджета сыграл важную роль в принятии решения, но кроме того, реальный тест-драйв и начало самостоятельной эксплуатации флюенса оставил очень приятно впечатления.

Продолжаю наблюдение …
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 23:52   Сообщение #300
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Октавия всем хороша, но очень уж дорого, как сказал Алексей, с разными радостями выходит.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.