Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 16:58   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkadiy_3000 Посмотреть сообщение
А это вы как себе представляете---не подавать топлива на нейтрали?
Принудительно закрыть форсунки - это легко, только пока никому на практике не нужно. Хотя в этом направлении и ведутся перспективные разработки (о машинках, которые работают в старт-стопном режиме, надеюсь уже все слышали: остановился на светофоре - мотор заглох, нажал газ - завелся, поехал). А вот когда катитесь накатом на включенной скорости - на всех впрысковых моторах реализуется так называемый режим принудительного ХХ. При этом форсунки закрыты (и расход = 0). Поприжали акселератор - форсунки начинают открываться. А вот ниже 30 км/час обычно измеряется расход в литр/час, но вот Рено почему-то не хочет его мерить и табло БК показывает черточки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.