|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
|
![]()
вот отзыв о флюхе.....один в один про меня
Флюенс 1,6 МКПП, ЕСП и т.д. Прошел год и три месяца владения. 21000 километров. За это время из косяков была замена руля из-за кожи на ТО-1. Сверчков особо не наблюдаю. Ну петли в багажнике, хотя мне не мешали еще. Прошлой зимой вопросов по эксплуатации не было вообще. Теплый салон, запуск до -37. На ТО-1 в сентябре поставили свечи производства Мексики (раньше были французские). Это я вот к чему: на улице сейчас -25, заметил, что двигатель на холодную работает не так как раньше. Появились микропропуски в зажигании. Мало того, у двух моих знакомых машины не завелись, хотя стартер прокручивал. Загорелись лампы "неисправности электроники". И это наблюдается у всех, кто проходил ТО за последние месяц-два в СИАЛ-АВТО. От греха подальше поставил старые родные свечи, проблема ушла. Нужно в фирменном магазине купить комплект родных
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
троит |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |