|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Понадобится:
1) Утеплитель (2 метра) - одна сторона клейкая, продается в строительных магазинах [1] 2) Пистоны (12 шт.) - продаются как "пистоны для обивки/обшивки ВАЗ 2108". Бывают в комплекте с красными вкладышами. Вкладыши не нужны + у пистонов срезаем "верхушку" [2] 3) Пленка полиэтиленовая (2 метра) обычная типа "для дачников огурцы накрывать", продается в хозмагах 4) Хомуты пластиковые длиной 25 - 30 см (6 шт.) 5) Малярный скотч, маркер, ножницы, молоток Приступаем: 1) Малярным скотчем наклеиваем пленку на внутр. сторону крышки капота [3,4] 2) Обводим маркером контур будущего утеплителя. Отмечаем уже имеющиеся (штатные) отверстия в капоте (можно и не отмечать и сделать отверстия уже по ходу наклейки утеплителя) [5] 3) Снимаем пленку, накладываем на утеплитель и вырезаем по намеченному контуру (я ступил и приложил не той стороной - пришлось вырезать весь "замочный" кусок) [6,7] 4) Сдираем защитный слой с клейкой стороны утеплителя и прикладываем его верхним краем к крышке капота, вбиваем первые два пистона (входят туго - проще стукнуть молотком) [8] 5) Постепенно приклеиваем утеплитель и вбиваем пистоны, дырки под пистоны можно находить и проделывать по ходу приклеивания [9] Теперь нижний воздухозаборник: 1) Вырезаем кусок утеплителя по размеру отверстия [10] 2) Вдеваем хомуты в решётку воздухозаборника [11] 3) Прикладываем утеплитель и закрепляем его хомутами [12] Вырезаем утеплитель под размер верхней щели, и просто впихиваем его туда - если с размерами угадали, то он там будет держаться сам, крепить не нужно. Я эту щель пока оставил открытой - до наступления морозов. Полоску утеплителя вожу в багажнике, как морозы придут поставить можно за несколько секунд. Результат на фото [13] и [14]. Утеплитель можно брать без клейкой стороны, но тогда штатных отверстий под пистоны не хватит, чтобы нормально удерживать утеплитель. Придется, что-то придумывать или сверлить эти отверстия самому. В машине стало теплее. Если раньше вентилятор постоянно крутился на 2-й скорости, то теперь почти всегда на первой (если на улице -15). Установил автозапуск по температуре двигателя -10. За 12 часов на стоянке было два автозапуска по 20 мин. Температура воздуха в течение этих 12 часов была -18..-15. |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |